Настольная развивающая игра “Be my guide in London” (перевод с англ. «Будьте моим гидом в Лондоне») на уроках английского языка

преподаватель кафедры иностранных языков Ярославского государственного медицинского университета.
Эксперт: методика преподавания иностранных языков (английский и латинский)

Цель – совершенствовать навыки диалогической и монологической речи в рамках темы «London».

Уровень – А2-B1

Количество человек – от 2 до 15.

Задача – выполнить задание согласно тому, что выпало на грани игрального кубика.

Полезные выражения для игры

Directions (направления)

Excuse me, could you tell me how to get to Trafalgar Square? – Простите, не могли бы Вы подсказать, как добраться до Трафальгарской площади?

I am looking for Buckingham Palace. – Я ищу Букингемский дворец.

Could you tell me where it is? – Не могли бы Вы подсказать, где он находится?

Help me to get there, please. – Помогите добраться до этого места, пожалуйста.

Of course/Certainly/No problems. – Конечно/Нет проблем.

It is easy. – Легко.

With great pleasure. – С большим удовольствием.

Go along the street. –  Идите вдоль улицы.

It will take you 5 minutes. – Это займет у вас 5 минут.

It will lead you to Trafalgar Square. – Она (улица) доведет Вас до Трафальгарской площади.

Turn (to the) right. – Поверните направо.

Turn (to the) left. – Поверните налево.

Go straight. – Идите прямо.

Go up the street. – Идите по улице.

You’ll see the traffic lights. – Вы увидите светофор.

Cross the street. – Перейдите дорогу.

It is opposite/next to/behind/in front of – Это (здание) находится напротив/рядом/позади/впереди

Description of sights (описание достопримечательностей)

to be located/to be situated – быть расположенным

to be founded – быть основанным

to take place – происходить

to take part (in the ceremony) – участвовать (в церемонии)

beautiful – красивый

lovely – чудесный

popular – популярный

to be famous for – быть знаменитым чем-либо

to be full of – быть наполненным чем-то/кем-то

well-known – хорошо известный

interesting – интересный

to be a place where people watch/walk – быть местом, где люди смотрят/гуляют

to be a place where you can see … – быть местом, где ты можешь видеть

It is worth seeing/listening/visiting etc. – Это стоит увидеть/послушать/посетить и т.д.

Пример игрального кубика

На каждой из 6 граней есть различные символы:

 Ask how to get a sight. (Спроси, как пройти до какой-либо достопримечательности.

 You are asked how to get a sight. (Тебя спрашивают, как пройти до какой-либо достопримечательности.)

Example: Could you tell me the way to Trafalgar Square?

Pretend that you are a famous person or a symbol of England. Tell everybody where you live without naming yourself. (Притворись известной личностью или символом Англии. Расскажи всем, где ты живешь, не называя себя.)

 Describe any sight you like without naming it. (Опиши любую достопримечательность, не называя ее)

Name a sight with article THE and say where it is. (Назови достопримечательность с определенным артиклем и скажи, где она находится)

Name a sight without article THE and say where it is. (Назови достопримечательность без артикля и скажи, где она находится)

Внешний вид кубика

The possible answers (возможные ответы)

  • Определитесь, что станет отправной точкой путешествия.

Например, это будет Hyde Park.

  • Обратите внимание учащихся на тот факт, что на карте названия даны без артиклей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры действительно благоприятно влияют на работу нашего мозга, стимулируя те отделы, которые ответственны за наши мысли и воспоминания, а значит, благодаря играм мы тренируем наши навыки в решении проблем и принятии сложных решений. Другими словами, настольные игры делают наш мозг сильнее — ему проще справиться с любыми вызовами.

Играйте и учите!

 

 

 

 

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *