Маленькие онлайн-помощники для учителя, любящего писать статьи

Cоучредитель портала Eduneo.ru, кандидат филологических наук, доцент, логопед, лингвист-эксперт.
Эксперт: в области русского языка, литературы, методики преподавания, логопедии

С развитием индивидуального бренда для учителя становится актуальным написание качественных статей в журналах и интернет-изданиях. На данный момент этот вид деятельности — один из самых востребованных.

Зачем писать статьи?

  • узнаваемость и признание среди коллег,
  • желание поделиться своими находками и опытом,
  • продвижение услуги, товара, личности (например, репетиторство, книги и видео, учебные и методические материалы),
  • формирование общественного мнения или демонстрация концепции,
  • сбор информации.

Виды текста:

  • Рерайт – изложение прочитанного материала своими словами.
  • Копирайт – автор не переписывает чужой текст, а готовит новый материал. Но основываясь на нескольких источниках.
  • Авторская статья – материал, подготовленный на основе личного опыта, знаний, навыков.
  • Seo-текст – статья, ориентированная на продвижение ресурса по определенным ключевым запросам.

Как сделать качественные рабочие листы? Смотрите курс на EduNeo

Онлайн-сервисы для авторов

  • Формирование ключевых слов.

Для Seo-статей можно использовать Serpstat — это  платформа для подробного анализа конкретной страницы домена и страниц-конкурентов. Serpstat поможет найти упущенные фразы — фразы, которые есть у ваших конкурентов, но нет у вас.

Для статей и материалов можно использовать Яндекс Подбор ключевых слов или Генератор ключевых слов текста.

Альбом с заданиями для детей с дислексией 

  1. Вставляете текст вашей  статьи
  2. Нажимаете кнопку «Оправить»
  3. Видите список всех возможных ключевых слов и словосочетаний, где сразу выделены самые подходящие (по мнению программы)
  4. Можете подкорректировать список.

  • Оформление библиографических ссылок и сносок

Отличный инструмент SNOSKA.INFO.

Принцип работы с сервисом:

  1. Анкета состоит из двух блоков вопросов.
  2. В первом блоке вопросов, выбираете тип библиографического источника и указываете дополнительные параметры, нажимаете ОК.
  3. В появившимся втором блоке вопросов, заполняете нужные параметры источника и снова нажимаете ОК. Программа сама выстаивает элементы в нужной последовательности, учитывая пунктуацию в соответствии с ГОСТом.
  4. Получившийся текст копируете и вставляете в свою работу.

Авторам книг, статей, монографий, курсовых, дипломных работ и диссертационных исследований очень часто требуется сторонний рецензент. Так вот этот сервис связывает автора и рецензента.
Схема работы проста:
Оставляете заявку. Рецензент предлагает свои услуги. Автор выбирает и договаривается с рецензентом. Рецензент отправляет скан своего труда, а автор заказа оплачивает работу рецензента.

Курс “Дети с трудностями в обучении” – оформить предзаказ

Удачи вам, коллеги! И не забываем о том, что любой труд должен оплачиваться. 

 

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *