Как сочетать приятное с полезным в процессе обучения? Да еще и на расстоянии, дистанционно.
На помощь преподавателю приходят различные сервисы, позволяющие создавать интерактивные задания. Одним из таких сервисов является learningapps.
С помощью learningapps можно создать более 15 видов заданий с вариантами к каждому из них: кроссворд, викторина,найди пару, заполнить пропуски, виселица, восстановить порядок,и др.
Для того, чтобы начать работать и создавать свои задания, необходимо зарегистрироваться на сайте. А если на сайте зарегистрируются и ваши ученики, то, создав класс, вы сможете отслеживать их работу.
-
-
-
- Задание, которое вы создадите, можно сделать открытым (его могут видеть и пользоваться им абсолютно все) или закрытым (в таком случае задание видно только вам и тем людям, которым вы отправите на него ссылку).
Вся прелесть в том, что ссылку на задание можно отправлять в виде QR-кода, который создается автоматически к каждому упражнению; так есть возможность отправить задание в виде ссылки, либо встроить ее в свой сайт. - Выполнять задания одинаково удобно как на компьютере, так и на смартфоне.
- По желанию, к большинству заданий можно добавить фоновую картинку (по умолчанию фон поля – светло-оранжевый).
- Все созданные упражнения сохраняются, и их можно увидеть во вкладке «Мои приложения» в верхней правой части страницы.В любое время можно переработать, отредактировать уже созданное задание.
- Задание, которое вы создадите, можно сделать открытым (его могут видеть и пользоваться им абсолютно все) или закрытым (в таком случае задание видно только вам и тем людям, которым вы отправите на него ссылку).
Сайт содержит огромную базу заданий, созданных другими пользователями.
Интерфейс сайта по умолчанию на английском языке, но интуитивно очень понятен, к тому ж без проблем переводится на русский. Кроме того, можно выбрать язык интерфейса (их больше 20).
-
-
О том, как создавать и применять Тесты можно узнать на вебинаре “Тесты на занятиях: современные принципы создания и онлайн-сервисы”
«Найти пару»
– текст – текст (для переводных карточек)
– текст – картинка
– текст – аудио (для нахождения письменного соответствия звучащему слову)
– картинка – аудио.
По завершении выполнения упражнения на экране появляется текст, который также можно настроить самостоятельно.Чтобы проверить результаты выполненного задания, ученику нужно нажать кнопку в правом нижнем углу поля задания.
«Парочки»
По мере нахождения пары карточки могут исчезать с экрана, а могут оставаться на нем; эту опцию настраивает автор.
«Заполнить пропуски»
При создании такого упражнения предлагается два типа:
- выбрать слово из списка
- вписать пропущенное самостоятельно.
«Виселица»
Всеми любимая игра, только более лояльная, поскольку никто никого не вешает. Право на ошибку равно количеству лепестков цветка.
«Кроссворд»
Для создания вопроса, достаточно ввести его в соответствующее поле при составлении упражнения. Причем вопрос может представлять собой как текст, так и иллюстрацию или аудио.
При нажатии на клетку с номером на экране появляется вопрос, и предлагается ввести ответ.
Клетки с неверными ответами (словами / буквами) при проверке высветятся красным цветом.
«Классификация»
Такой тип заданий позволяет распределять слова по заданным группам. Можно отрабатывать как лексические, так и грамматические темы. И в этом типе упражнений в качестве распределяемых также могут быть слова, рисунки, аудио.
Викторина
В качестве вопроса для викторины может служить текст, иллюстрация, аудио. По выбору автора задания, можно установить, будет ли виден сразу правильный ответ или нет.
С помощью программы learningapps можно создавать сопутствующие задания.
Например, взяв за основу небольшой видеосюжет, разработать упражнения, контролирующие понимание просмотренного, закрепляющие изученные лексику и грамматику.
Для более продуктивной работы посмотрите Мини-курс “Онлайн-урок РКИ”
В этом случае обучающийся может самостоятельно себя проконтролировать, кроме того, может выполнять задания неограниченное количество раз.
Пример рабочего листа с использованием Программы
Другие статьи автора
Статьи по теме
- QR-коды на занятиях: интересные задания, квесты, кодирование аудиозаписей
- Лучшие онлайн-сервисы для создания обучающих игр и игровых упражнений
- Как за 5 минут создать онлайн-тест для слушателей
- Как работать с виртуальной доской Padlet
- Обзор сервисов для создания красивых таймлайнов: особенности и принципы работы
- Мотивирующие задания для учащих в соцсетях: вовлекаем и обучаем
- Топ-5 сайтов со словесными онлайн-играми по русскому языку в помощь преподавателю
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность вставить в поле ответа при разработке упражнения два слова, но чтобы приложение любое из слов отмечало как верное. То есть на один вопрос могут быть ответом два слова и надо, чтобы при ответе любое из этих слов высвечивалось как верное. Возможно ли это вообще в LearningApps? Заранее спасибо)