ClickMeeting — онлайн-площадка для проведения вебинаров и видеоконференций. Платформа запускается прямо в браузере. Для старта мероприятия нужно задать всего пару простых настроек.
ClickMeeting подходит для общения с большой аудиторией при минимальных затратах. Фактически спикеру и организатору надо разобраться с форматом вебинара, выбрать платный или бесплатный вариант, а все остальное платформа сделает сама.
Какие задачи получится решить с помощью ClickMeeting?
Проводить деловые совещания и работать онлайн
На площадке удобно организовывать совещания с коллегами, клиентами и деловыми партнерами. Формат видеоконференций помогает обсуждать идеи, продемонстрировать слайд, презентацию, схему или чертеж онлайн. Функция совместного доступа к экрану облегчает этот процесс.
Запускать семинары и онлайн-курсы
Общение со студентами и стажерами проходит легко и просто из любой точки мира. Благодаря интерактивным инструментам получится быстро объяснить сложную тему, продемонстрировать учебный материал, нарисовать схему с помощью электронной доски, задать вопросы аудитории и получить обратную связь. Подробный анализ проведенных мероприятий и поведения слушателей поможет повысить эффективность вебинаров и монетизировать обучение онлайн.
Рассказывать о товарах и услугах
Появилась важная новость? Запускайте вебинар и расскажите все самое важное и ценное постоянным клиентам и другим категориям целевой аудитории. Автоматические вебинары и мероприятия по запросу помогут привлечь больше слушателей. Делитесь ценной информацией, отправляйте клиентам маркетинговые материалы, призывайте совершить целевое действие с помощью специальной кнопки прямо во время трансляции.
Запускайте масштабные видеоконференции
Собирайте онлайн большое количество студентов, коллег, клиентов или партнеров. Экономьте время, деньги и другие ресурсы. Больше не нужно тратиться на авиабилеты и аренду конференц-залов. В одной виртуальной комнате для переговоров без проблем поместится несколько тысяч участников. Донесите им свои идеи, мысли, экспертное мнение и другую важную информацию за считаные часы и даже минуты.
Преимущества и особенности площадки ClickMeeting
Простота
Организаторам онлайн-мероприятий нравится доступность браузерной платформы, а также возможность запускать вебинары на любых устройствах и операционных системах. Для этого не требуются особые навыки в сфере информационных технологий и установка дополнительных программ. ClickMeeting не только повышает эффективность взаимодействия с аудиторией онлайн, но и заметно упрощает организацию вебинаров.
Гибкие настройки
Масштабироваться от вебинара на 25 человек до видеоконференции на 1000 участников не проблема. Платформа легко интегрируется с вашей CMS, CRM или другим корпоративным приложением через расширенный API. Для каждой учетной записи предусмотрено добавление индивидуальных функций под решение конкретных задач.
Стабильность и безопасность
Центры обработки и защиты данных клиентов ClickMeeting расположены по всему миру. Среди преимуществ системы отличная пропускная способность, большой запас мощности, а также полное резервирование с восстановлением копий. Система обработки и безопасности данных ClickMeeting разработана по алгоритмам и протоколам с учетом передовых мировых стандартов.
Доступность
Хороший сервис для проведения вебинаров может и должен быть доступным для всех. Среди пакетов услуг ClickMeeting найдется предложение для любой компании вне зависимости от масштаба и финансовых возможностей бизнеса.
Перед покупкой платной услуги всегда есть возможность проверить качество. После регистрации доступен переход на пробную учетную запись с бесплатным набором базовых сервисов. Услуги доступны на протяжении 30 дней. В процессе регистрации не нужно вводить данные кредитной карты.
Внимательная служба поддержки
Команда сервиса оперативно решает любую проблему клиента. Благодаря слаженным действиям организаторов вебинара и саппорта площадки ClickMeeting шансы провести успешное мероприятие возрастают в несколько раз.
На сайте вебинарного сервиса в специальной базе собраны простые и понятные обучающие видео. Каждый ролик — наглядная пошаговая инструкция к одной или нескольким функциям площадки.
ТОП-7 инструментов платформы ClickMeeting
1. Платные вебинары
Настраиваются просто и быстро. Спикер, организатор или модератор активируют функцию одним кликом и выбирают, какие записи или онлайн-мероприятия транслировать на платной основе. Обработка транзакций через PayPal — гарантия безопасности средств, которые поступают на счет компании или физического лица в системе.
Возможности платных вебинаров ClickMeeting
- Установить тариф и брать плату за участие в живых конференциях или возможность просмотреть (прослушать) контент в записи.
- Фиксация суммы взноса по каждому мероприятию отдельно.
- Настройка централизованного управления платежами.
- Статистика платных мероприятий дает понять прибыльность каждого вебинара.
2. Брендирование вебинарной комнаты
Проверенный способ привлечь внимание целевой аудитории. Индивидуальные настройки дизайна доступны для переговорной комнаты, приемной, формы регистрации и даже страницы с благодарностями.
Оформляйте ключевые инструменты взаимодействия с аудиторией в фирменных цветах компании и участники мероприятий будут узнавать вас с первого взгляда. Используйте не только корпоративную цветовую гамму — добавьте к оформлению логотип для максимальной узнаваемости проекта. В настройках также доступна загрузка бесплатных изображений с ресурса Unsplash.
Привлекайте аудиторию удобным и красивым дизайном, а также расширяйте охват с помощью других инструментов ClickMeeting. Прямая трансляция через соцсети — один из них.
3. Прямые трансляции через Facebook или YouTube
Преимущества нового источника трансляции вебинаров
- Дополнительный охват аудитории.
- Повышение видимости и узнаваемости контента.
- Более тесное и продуктивное взаимодействие с аудиторией через соцсети.
- Рост числа слушателей и процента конвертации их в клиентов.
4. Презентации
Еще один инструмент привлечения внимания аудитории за счет усиления визуального ряда. С помощью слайдов удобно иллюстрировать основные мысли, правила, схемы и другие важные элементы доклада.
Возможности презентаций ClickMeeting
- Обучение и демонстрация на конкретных, наглядных примерах.
- Коллективная работа с документами из разных уголков мира.
- Информационная подготовка сотрудников и клиентов вне зависимости от места дислокации.
- Использование заметок и рисунков для акцентов на ключевых моментах доклада.
- Демонстрация коллегам и партнерам проектов, документов и сайтов, которые находятся в работе.
- Обмен файлами всех популярных форматов: Pages, Numbers, Keynote, Excel, PowerPoint.
5. Интерактивная доска
Нужна для творческого взаимодействия с аудиторией вебинара. Инструмент поможет нарисовать иллюстрацию вместе со слушателями, а также сделает процесс обучения интереснее и динамичнее.
В рамках работы с маркерной доской доступны инструменты для рисования, ластик и текстовые поля. Все созданные страницы легко сохранять и повторно использовать в любой удобный момент.
Сделанные заметки не только помогают фиксировать важные моменты, но и доступны к отправке любому участнику вебинара.
6. Исследования и опросы
На платформе ClickMeeting несложно провести любое количество опросов на выбранную тему и получить качественную обратную связь от аудитории. Гибкие настройки помогут создать простые вопросы с несколькими вариантами ответов или открытые вопросы, для получения расширенной обратной связи от аудитории с высоким уровнем подготовки.
Баллы за правильные ответы повысят интерес к вопросам и тестам, а также пробудят в участниках мероприятия соревновательный дух и стремление к конкуренции.
Полученные ответы на вопросы удобно анализировать, чтобы повысить эффективность онлайн-мероприятий и принимать правильные деловые решения в перспективе.
7. Статистика вебинаров
Это набор инструментов для анализа основных показателей прошедшего события.
Сводка вебинара фиксирует продолжительность мероприятия, количество участников и время присутствия в переговорной комнате каждого слушателя.
Статистика по участникам фиксирует направление прихода каждого слушателя, выбранные варианты ответов на вопросы, а также вид устройства для подключения к трансляции.
Сводка по опросам дает расширенное представление о выбранных ответах и участии в запущенных исследованиях.
Отзывы и оценки помогают узнать мнение аудитории о качестве мероприятия в целом, а также собрать и проанализировать комментарии участников.
Это далеко не полный список инструментов площадки для вебинаров ClickMeeting. Современная платформа предлагает гораздо более широкие возможности запуска онлайн-мероприятий и взаимодействия с целевой аудиторией. Детальнее изучать функции площадки удобнее на официальном сайте сервиса.