Мини-курс “Мой образовательный бизнес-проект: начало”

799.00

Нет в наличии

Описание

Формат: 4 вебинара в записи

Для кого: для преподавателей, которые планируют начать собственный образовательный онлайн-бизнес (онлайн-школу, онлайн-курс, образовательный блог)

Зачем смотреть:

  • Получить алгоритм: как создавать особенные образовательные проекты.
  • Оценить масштаб задач при создании образовательного проекта: онлайн-школы или образовательного Инстаблога.

Содержание:

1. Вебинар “Идея-огонь. Как придумать оригинальный бизнес-проект в сфере онлайн-образования”.

– 3 простых механизма создания рабочей бизнес-идеи.

– Как сделать ваш опыт и профессионализм стартовым капиталом.

Спикер: Елена Варнавская, бизнес-тренер, предприниматель, преподаватель НИУ ВШЭ, маркетинговый стратег и мастер в “Мастерская дерзких проектов Елены Варнавской”.

2. Вебинар “УТП и Лендинг для образовательного проекта”.

  • Что такое УТП.
  • Структура лендинга для вебинара/онлайн-курса.

Спикер: Оксана Лапухова, соучредитель интернет-портала Eduneo.ru

3. Вебинар “Инстаграм образователя”

  • Определение целевой аудитории. Позиционирование.
  • Инстаблог и Инсталендинг.
  • О чем писать образователю.
  • Особенности визуального оформления.
  • Варианты продвижения.
  • Как заработать на блоге.

Спикер: Лилия Курушина, инстаблогер “Teacher.Tipi”, преподаватель английского, сертифицированный образовательный тренер.

4. Вебинар “Сложно ли создать онлайн-школу”

  • Создание онлайн-школы: определение ниши, ЦА.
  • Подготовка запуска школы. Необходимые ресурсы: технические, материальные, временные, людские.
  • Юридические аспекты. Взаимодействие с клиентами.
  • Сервисы для функционирования онлайн-школы.
  • Продвижение с помощью контента: эфиры, группы в социальных сетях.

Спикер: Юлия Амлинская, руководитель трех онлайн-школ. Руководитель популярного сообщества “Преподаватели РКИ”.

 

После оплаты вы получите:

  1. Запись вебинаров.
  2. Презентации спикеров.
  3. Чек-лист по открытию онлайн-школы.
  4. Список полезных ресурсов: 2 файла.
Posted Under