Конференция “Мой образовательный проект. Начало”

Распродажа!

850.00

Нет в наличии

Категория:

Описание

Онлайн-конференция для руководителей образовательных офлайн и онлайн-проектов и тех, кто планирует запустить свой проект.

Формат: запись конференции

О конференции:
18 спикеров, три дня

День 1.
Продажа и продвижение образовательных материалов: рабочих листов, учебных и развивающих пособий. Возможный рост: открытие интернет-магазина.

Образовательная игра. Как реализовать свою задумку и монитизировать. Краудфандинг или собственные вложения?
Спикер: Пенина Ирина Васильевна
+ Особенности образовательных игр.
+ С чего начать разработку игры.
+ Варианты монетизации.
+/- краундфандинга и собственных вложений.

Мой путь от написания детских книг до методической школы.
Спикер: Поддубная Наталья
+ Как самостоятельно издать книгу: поиск специалистов (иллюстратор, верстка), работа с типографией. Вложения на старте. Основные трудности.
+ Как продать тираж. Продвижение.
+ Расширение линейки: создание учебно-методического комплекса. Почему это важно.
+ Создание методической школы.

Как продвигать свои образовательные материалы в Инстаграм?
Спикер: Байкошева Мария Викторовна
+ Почему рабочие листы?
+ Сколько по времени занимает разработка рабочих листов. Нужно ли осваивать “сложные” программы.
+ Мой аккаунт в Инстаграм: сколько времени ушло на развитие, как я составляю контент-план, инструменты продвижения.
+ Основная работа Vs блог. Как совмещать?

Бизнес по подписке. Почему будущее за подписной моделью?
Спикер: Евгения Гин
+ Как появился проект “А подумать”
+ Продвижение проекта.
+ Продуктовая линейка. Тематические продукты.
+ Бизнес по по подписке (платный доступ к материалам сайта”. Как это работает.

“РКИ-проект “Играючи”: от уроков к продажам учебников”
Илясов Олег Юрьевич
+ Как родилась идея проекта.
+ Как оценить рынок или почему мы выбрали рынок учебников РКИ (русский как инстранный”.
+ Самиздат и независимые авторы.
+ Онлайн-продажи, маркетплейсы. Как мы вышли на Amazon.
+ Инструменты продвижения, которые мы используем.

Бизнес по подписке. Преимущества с т.з. бизнеса
Александр Кочнев
+ Как родилась идея проекта и почему
+ Этапы реализации
+ Почему была выбрана модель по подписке. В чем ее преимущество с т.з. бизнеса.

День 2.Запуск онлайн-курса: как оформить онлайн-курс, где найти первых клиентов, техническая инфраструктура курса. Возможный рост: создание онлайн-школы.

Как улавливать тренды и запускать актуальные образовательные продукты.
Спикер: Елена Варнавская
+ Как прочувствовать специфические потребности вашей аудитории и делать актуальный продукт.
+ Как улавливать тренды и использовать их в своем бизнесе. Основные тренды 2021г.
+ Как опередить конкурентов и сделать выбор в вашу пользу даже не обсуждаемым.
+ Кейсы успешных образовательных проектов.

Где брать первых клиентов курса? Реклама, продвижение в социальных сетях, работа с партнерами, рассылка.
Спикер: Федорова Юлия Павловна
+ Сколько денег потребуется вложить в продвижение онлайн-курса? Расчет маркетингового бюджета.
+ Как привлекать первых учеников на курс почти бесплатно?
+ Секреты рекламы, которая дает результат, а не сливает бюджет.
+ Набор учеников на курс через бесплатный продукт.
+ Мой кейс первого запуска мини-курса и флагманского курса (сравнение 2 вариантов)

Как быстро и качественно оформить онлайн курс за 3 недели
Спикер: Алексей Демин
+ Работаем с информацией
+ Записываем видеолекции (необходимые инструменты)
+ Добавляем инфографику (для чего, инструменты)
+ Делаем сайт курса

Кейс: успешная онлайн-школа для дошкольников
Спикер: Деменицкая Ольга Михайловна
+ Как пришла идея проекта.
+ Первые шаги: бизнес-план, команда, стратегия выхода на рынок.
+ Первые трудности. К чему быть готовым.
+ Работа с ментором для роста и развития проекта.

Как не слить запуск курса. Основные ошибки на старте.
Спикер: Анна Давтян
+ Целевая аудитория. Почему это важно.
+ Личный бренд.
+ Конкуренты.
+ Позиционирование и УТП.
+Запуск.

Техническая инфраструктура онлайн-курса: полезные инструменты и сервисы
Спикер: Оксана Лапухова
+ Где разместить свой курс без бюджета или с минимальными вложениями: платформа для размещения курсов vs собственный сайт vs группа в социальных сетях.
+ Проведение вебинаров: инструменты.
+ Прием платежей: как организовать.
+ Рассылка. Нужна ли она? Или e-mail маркетинг умер.

День 3.
Как организовать образовательное мероприятие: онлайн-конференцию, марафон, экскурсию, семейный лагерь.  

Как организовать онлайн-конференцию без бюджета
Спикер: Жанна Петросян
+ Как пошагово организовать онлайн-конференцию.
+ Не Zoomом единым или как выбрать платформу для проведения конференции.
+ Основные ошибки при работе со спикерами.

Организация марафона с «0»
Спикер: Наталья Лин
+ Создание идеи марафона
+ Подготовка программы
+ Подбор команды
+ Техническое воплощение
+ Анализ результата

Как начать с образовательного онлайн-марафона для мам и перейти к фестивалю в офлайне не имея бюджета
Спикер: Мичкур Анна
+ Как найти в себе силы и мотивацию начать
+ Какие страхи и риски
+ Если нет денег – это повод ничего не делать?
+ Как понять свою ЦА
+ Чем вы лучше конкурентов и анализ рынка
+ Реклама без денег и где искать партнеров, средства, если нет связей
+ Масштабирование и развитие
+ Юридические и финансовые вопросы
+ Фестивали в эпоху Ковид

Продюсирование экспертизы: как бизнес-ивенты помогают продвинуть проект без бюджета
Спикер: Елизавета Меркурьева
+ Рынок бизнес-ивентов: форматы и игроки
+ Как стать спикером внешних мероприятий
+ Как организовать свое мероприятие: форматы, контент, продвижение
+ Лайфхаки бюджетного продвижения через событийный контент

Экскурсии как способ дополнительного заработка
Спикер: Абашева Анастасия Владимировна
+ Как проводить качественные экскурсии. Основные принципы: тематические экскурсии лучше, чем обзорные; сначала показ, потом рассказ; интерактивность и мультисенсорность. Динамика экскурсий.
+ ​Как собрать аудиторию на экскурсию.
+ Отзывы на экскурсии: почему это важно.​

Семейный лагерь: как подготовить и получить результаты
Спикер: Волосовцева Галина Ивановна
+ Этапы подготовки.
+ Как сделать привлекательное предложение для аудитории.
+ Работа с платежами
+ Проблемы, с которыми мы столкнулись.
+ Результаты и выводы. Будем ли проводить еще?

Posted Under