Мотивация обучающихся

Онлайн-марафон для учителей и педагогов, репетиторов и методистов.

коротко о марафоне

новый взгляд на мотивацию учащихся

Даты: 17, 18, 19 августа 2021 г.

Марафон будет проходить днем (МСК) + можно смотреть в записи.

Онлайн-формат

Работа в Zoom+дополнительные материалы+ чат телеграм.

Для учителей и педагогов, методистов, репетиторов

Любой предмет и возраст детей.

"Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться."
В. А. Сухомлинский

Программа марафона

День 1. Рефлексия

Разберем на практике:

  • 3 основные проблемы мотивации современных детей;
  • проблемы собственной мотивации (проведем самоанализ и обсудим результаты);
  • как формируется внутренняя мотивация детей и педагогов. Основные факторы влияния и как с этим работать;
  • соотнесение мотивов ребенка и педагога.

2 упражнения на самоанализ

День 2. Анализ. образ педагога-мотиватора

Мотивируем и вдохновляем: 

  • Проработка образа педагога-мотиватора-лидера. Используем собственную уникальность.
  • Как работать над своей внутренней мотивацией и эмоциями. 
  • Проблема эмоционального выгорания. Как понять, где “тумблер”, отключающий отрицательные эмоции, и как его включить? 
  • Какие условия необходимо создать для собственного  эмоционального комфорта и комфорта детей на уроке.

2 чек-листа по определению уровня комфорта в группе

День 3. Лайфхаки мотивации. обмен опытом

Примеры лучших практик по мотивации учеников и самомотивации. Разбор запросов участников и обмен опытом.

Памятка "Нейроосновы мотивации"

Ведущая Марафона

Диана Куваева

Магистр психологии, педагог-практик, психолог-консультант, начальник Центра тестирования и профориентации ГАНОУ СО "Дворец молодёжи". Ведущая тренингов и мастер-классов для преподавателей.

как Стать участником марафона

Стоимость участия: 1000 р.
3 "живых" мастер-класса
Записи и полезные материалы
Домашнее задание
Электронный сертификат
Не проходит оплата? Пишем на: eduneo@eduneo.ru

Как будет проходить марафон

Время марафона

3 "живых" мастер-класса.
17, 18, 19 августа в 12.00 по Мск.

Записи мастер-классов и сертификат

Вы можете участвовать в мастер-классах онлайн (желательно) + будут доступны записи встреч. Также всем участникам высылается сертификат на электронную почту.

Как все организовано

Встречи будут проходить в Zoom. Записи мастер-классов будут приходить на почту. Дополнительные материалы + домашнее задание будут доступны в Телеграм-чате.

Общение и домашнее задание

В ходе интенсива участникам будут предложены 2 домашних задания. Обсуждение дз + общение с другими участниками будет проходить в Телеграм-чате.

"Участие в марафоне - это возможность посмотреть на детей и себя другими глазами, получить свежие идеи, и стимул работать над собой."
Ж. Е. Ермолаева, главред Eduneo.ru

Сертификат участника

отзывы участников вебинаров и курсов академии для педагогов eduneo

Альбом заданий для профилактики оптической дисграфии (pdf.)

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в pinterest

Описание

Распродажа!

299.00 250.00

Описание

 

Альбом с заданиями для детей: раскраски и графические диктанты

Возраст: от 5 лет

Цель: профилактика оптической дисграфии

Формат: электронный, распечатайте необходимое количество экземпляров

Содержание:

Для успешного овладения грамотой необходимы такие условия, как сформированность устной речи и произвольное владение ею, сформированность пространственного восприятия и представлений оптико-моторных и слухо-моторных координаций, абстракций и абстрактных способов деятельности, общего поведения личности, эмоционально-волевой сферы, познавательных и учебных мотивов деятельности, саморегуляции и контроля над собственной деятельностью.

В процессе овладения грамотой, все «несформированности» выливаются в дисграфию.

Поэтому предлагаем вам начать готовить ребенка к учебной деятельности на самом интересно материале – материале раскрасок и графических диктантов.

Вы можете заниматься дома или в поездке, выполняя задание вместе с ребенком.

На что направлена работа с альбомом:

  • развитие зрительного восприятия,
  • формирование пространственных представлений,
  • формирование речевых обозначений зрительно-пространственных отношений.

Правила работы:

  • учитывать уровень подготовки ребенка,
  • в графических диктантах работать простым твердым карандашом и ластиком,
  • выполнять задание по принципу «лучше меньше, да лучше»,
  • в раскрасках-картинках использовать цветные карандаши.

Автор: кандидат филологических наук, доцент, учитель-логопед Ермолаева Жаннетта

0