Аутентичные и адаптированные тексты на занятиях РКИ. Где искать хорошие рабочие тексты? Какие упражнения подобрать? Как сделать текст полезным и удобным для слушателей.
Онлайн-конференция для преподавателей РКИ
Онлайн-конференция в Zoom.
Выступления экспертов + презентации проектов.
которые хотят максимально эффективно использовать тексты в своей работе
канд. фил. наук, доцент кафедры русского языка Инженерной академии РУДН. Член Российской коммуникативной ассоциации, Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики. Читает лекции по методике преподавания РКИ на факультете повышения квалификации РУДН. Автор более 300 научных и научно-методических работ, в том числе книги «Русская грамматика в таблицах для англоговорящих», «Русский глагол: формы и контекстное употребление», «Глагол в тексте (по рассказам А.Чехова и А.Аверченко) и др.
канд. фил. наук, доцент, учитель-логопед. Автор множества статей, вебинаров и курсов по вопросам эффективного преподавания, проблемам дислексии и дисграфии. Автор учебно-методического комплекса для детей с трудностями обучения "Clumsy and friends", "Clumsy and Gracie". Разработчик образовательных игр ("Добро пожаловать в Лингва Лэнд", домино "Родственные слова"). Главный редактор портала для педагогов Eduneо.ru. Руководитель популярного сообщества преподавателей "Эффективный преподаватель".
Руководитель центра образовательных инициатив, преподаватель РКИ (Русский культурный центр г. Анкара), к.психол.наук, PhD.
Автор учебников "Сорока" и "Сарафан", преподаватель РКИ, методист. SorokaD.com - сайт с информацией по работе с учебником Сорока, блог-методичка, советы для преподавателей и родителей по обучению русскому как иностранному.
Преподаватель РКИ Саратовского государственного медицинского университета им.В.И.Разумовского.
Специалист по компьютерной лингвистике Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, автор программы "Текстометр".
Директор частной языковой школы languagegarden и преподаватель английского языка как иностранного (TEFL) и русского языка как иностранного (PKИ) с 25-летним стажем. Дипломы CELTA, IH Director of Studies Training Course Certificate, Teaching to Young Learners Certificate. Автор двух книг адаптированного чтения на русском языке – «Пиковая дама» по Пушкину и «Санкт-Петербург от A до Я».
заместитель главного редактора издательства «Златоуст», доцент кафедры русского языка и стилистики Российского нового университета, к.ф.н.
кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка филиала Военного учебно-научного центра Военно-морского флота "Военно-морская академия" в г. Калининграде, автор учебного пособия по развитию речи "Интернет общение: письма и короткие сообщения".
к. педагог. наук, доцент кафедры русского и других славянских языков Дипломатической Академии МИД России., научный редактор издательства "Русский язык". Курсы
Преподаватель РКИ Восточно-Фламандского центра образования (Бельгия). Автор пособия «Вперёд!» (В1) и книги для чтения «И жизнь, и слёзы, и любовь» (В2).
Кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник Государственного института русского языка им. А.C. Пушкина, руководитель проектной группы "Обучение русскому языку в цифровую эпоху".
1. Принципы отбора текстов русской классической литературы ХIХ-ХХ вв на начальном этапе обучения. 2. Классическая музыка и русская классическая литература на онлайн уроке - приемы использования. Спикер: Ирина Шарова
1. 4 условия аутентичности 2. Почему работа с аутентичными материалами наиболее эффективна 3. Некоторые критерии отбора текстов для обучения 4. Как проверить, соответствует ли текст нужному уровню. 5. Учебные издания по РКИ, построенные на аутентичных материалах. Спикер: Наталья Козина.
5 принципов работы с новостной лентой: 1. Работа с заголовком 2. Работа с предтекствыми заданиями 3. Работа с притекстовыми заданиями 4. Работа с послетекстовыми заданиями 5. Составление семантических граф. Участники конференции научатся составлять семантические графы к текстам из новостных лент, которые облегчают работу студента. Спикер: Ольга Ноженкина.
Онлайн-инструмент для преподавателей РКИ. Позволяет быстро получить информацию о тексте, актуальную для его подготовки к уроку русского языка: уровень сложности текста, ключевые слова, самые полезные слова, статистика по вхождению слов в лексические минимумы.. Спикер: Мария Лебедева, Антонина Лапошина
1. Обзор пособий по чтению и развитию речи издательства "Русский язык". Курсы. 2. Система упражнений в пособиях по чтению для детей. 3. Система упражнений в пособиях по чтению для взрослых. 4. Система упражнений в пособиях по развитию речи. Спикер: Е. Денисенко.
Где находить качественные и интересные тексты для своих занятий? Неожиданные источники и проверенные ресурсы. Как быстро трансформировать текст под свои цели и задачи. Спикер Лада Овчинникова.
Виды адаптации текста: субъективная, референциальная, адресатная, инструментальная. Визуально-инструментальная адаптация.: способы, примеры, упражнения. Спикер: Жаннетта Ермолаева
Зачем адаптировать тексты. Критерии отбора текстов. Основные принципы адаптации. Этапы адаптации. Разбор примеров. Практические советы от автора учебных пособий. Спикер: Наталья Новикова.
Цели и задачи адаптированного чтения в XXI веке. Методы адаптации текста в XXI веке. Работа с чтением в ключе экстенсивного чтения. Упражнения к книгам адаптированного чтения. Как можно подготовить программу работы с подобными книгами. Преимущества работы с экстенсивным и интенсивным чтением. Спикер: Олеся Балтак.
В2: Жемчужины русской прозы для нелюбящих читать: что будет интересно всем студентам без исключения? Спикер: Ольга Головко
При составлении упражнений, автор задает себе вопрос: "Для чего это нужно? Какую функцию выполняет? Какие задачи решает" Мы будем отвечать на эти вопросы при подготовке комиксов. Спикер: Марианна Авери.
900.00₽ 750.00₽
900.00₽ 750.00₽
Мы можем прислать сертификат от портала Eduneo.ru на русском и английском языках.
Вы можете оплатить банковской картой или PayPal. В случае проблем напишите нам на eduneo@eduneo.ru