Дети с трудностями
в обучении

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ

А в вашем классе какая статистика?

0 %
детей с дислексией
0 %
детей с СДВГ
0 %
детей с РАС

Коротко об онлайн-курсе

Дистанционный курс для преподавателей, которые работают с детьми и родителей. Теория в сжатой форме: работа головного мозга, СДВГ, дислексия и дисграфия, РАС. Практические рекомендации: как организовать обучение детей дома и в классе. Зона ответственности учителей, родителей, коррекционных специалистов. Пошаговые алгоритмы: как быстро адаптировать учебные материалы, какие упражнения можно давать на занятиях. ПМПК и тьюторство.

13 видеоуроков

Вам будет доступно 13 вебинаров в записи. Можно смотреть в удобное время.

30+ доп. материалов

Визуальные памятки. Чек-листы. Алгоритмы. Полезные ссылки. Методические материалы.

Эксперты-практики

Они могут поделиться не только теоретическими знаниями, но и практическим опытом.

Доступ 6 месяцев

Курс доступен к изучению с 2 марта 2020 г. по 1 сентября 2020 г. Изучайте материалы в удобное время.

Практика

После каждого блока программы доступны домашние задания + рабочая тетрадь. Внедряйте знания в практику.

Сертификат

Всем участникам мы высылаем электронный сертификат о прохождении курса.

Программа курса

Работа мозга

1. Когда пора начинать заботиться о головном мозге? Первый важный этап развития.

2. Ребенок родился. Первые годы жизни. Как создать условия для дальнейшего успешного обучения? Условия полноценного развития головного мозга.

3. Ребенок идет в школу. Готов ли его мозг к этому? Что определяет готовность к школе? Чему необходимо научить ребенка до школы?

4. Правила для успешной работы головного мозга.

1. Игры и упражнения как развивающий и коррекционный метод.

2. Когда мы их применяем и почему они эффективны.

3. Примеры игр и упражнений на развитие Первого блока мозга.

4. Примеры игр и упражнений на развитие Второго блока мозга.

5. Примеры игр и упражнений на развитие Третьего блока мозга.

Вебинары, Полезные материалы и дз

мозг
сдвг

СДВГ: как учить и что делать?

  1. Дифференциальная диагностика. С какими состояниями следует различать СДВГ.
  2. СДВГ как синдром. В чем проявляется.
  3. Коррекционные задачи при СДВГ.
  1. Практические рекомендации:

1)Для родителей

А) Лечение СДВГ. К каким специалистам следует обратиться, какие обследования провести. На сколько эффективно и достаточно медикаментозное лечение СДВГ.

Б) Режим дня.

В) Правильное питание для ребенка с СДВГ.

Г) Рекомендуемые спортивные занятия для ребенка с СДВГ.

Д) Домашние правила и устои.

Е) Выполнение домашнего задания с ребенком с СДВГ.

2) Рекомендации для учителей

А) Организация структуры урока.

Б) «Особый» режим для ребенка с СДВГ.

В) Организация перемены.

Г) Внеурочные школьные обязанности для ребенка с СДВГ.

Вебинары, полезные материалы и ДЗ

ДИСЛЕКСИЯ/дисграфия

  1. Определение. Общее понимание в отечественном подходе и зарубежном.
  2. Теории происхождения. Возможные причины возникновения.
  3. Общие признаки,  маркеры, предикаторы.
  1. Комплексные меры, которые может употребить учитель/ родитель для помощи ребенку.
  2. Игровые упражнения, организация обучения в группе/индвидуально.

Вебинары, полезные материалы и дз

Организация обучения
дислексия

организация среды и АДАПТАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ

  1. Основные трудности в освоении образовательной программы.
  2. Адаптация учебных материалов для детей с ОВЗ: способы адаптации, разбор примеров на материале конкретных заданий и пособий.
  3. Адаптация учебных материалов для детей с дислексией. Обзор пособий.
  1. Комплексные меры, которые может употребить учитель/ родитель для помощи ребенку.

Вебинары, полезные материалы и ДЗ

ПМПК и ТЬЮТОРСТВО

  1. Что такое ПМПК, чем регламентируется ее работа.
  2. Для чего нужно прохождение комиссии ребенку с дислексией/ дисграфией.
  3. Как часто, где  и каким образом проходится ПМПК.
  4. Какие преимущества дает официальный статус ОВЗ обучающемуся.
  5. Обоснован ли страх о депривации учащегося после получения статуса ОВЗ.
  1. Новый ФГОС, необходимость сопровождения ребенка в ОУ.
  2. Варианты сопровождения. Требования к кандидатам.
  3. Тьютор/ассистент: функционал, повседневные задачи.
  4. ПМПК
  5. Мама-тьютор. Ребенок с РАС. Примеры из школьной жизни. Как преодолевать трудности.

 

 

Вебинары, полезные материалы и дз

ПМПК

Как стать участником курса


стоимость участия: 4100 руб.

  1. Нажмите кнопку “хочу на курс”.
  2. Оплатите 4100 руб. Оплатить можно: банковской картой, электронными деньгами, PayPal. 
  3. Вам придет подтверждение об оплате. 
  4. Вам придет ссылка доступа на курс.
  5. Вы можете пройти курс в удобном ритме. Все материалы будут доступны до 2 сентября 2020 г.

CПИКЕРЫ

Галина Волосовцева

Учитель иностранных языков, нейропедагог, психолог – консультант по вопросам здоровья и психосоматики. Специалист по коррекции дислексии, дисграфии, дисграфии, дискалькулии, диспраксии и СДВГ. Основатель проекта «Школа «Калейдоскоп» @dyslexia.life в Инстаграм.

Светлана Филатова

Психолог, детский нейропсихолог, клинический психолог, нейролингвист. Стаж работы: более 15 лет. Практикующий специалист: занятия с детьми с ОВЗ в группах и индивидуально. Спикер конференций, автор тренингов для родителей.

Елена Кругла

Елена Круогла

Учитель-логопед. Стаж работы: более 15 лет. Специалист Крымского республиканского центра психолого-педагогического и медико-социального сопровождения. Руководитель портала http://logoped-crimea.ru. Автор пособий с адаптированными материалами для детей с РАС.

Наталья Новожилова

Руководитель проекта "Школа ассистентов и тьюторов". Член Сообщества родителей детей с аутизмом Ярославской области "Участие" (https://m.facebook.com/groups/136821243586549) . Мама-тьютор. Спикер семинаров для родителей.

Жаннетта Ермолаева

Учитель-логопед, к.ф.наук, доцент. Руководитель образовательной платформы для преподавателей языков www.EduNeo.ru. Автор статей по проблемам дислексии/дисграфии. Автор учебных пособий для детей с дислексией и нейрораскрасок. Спикер конференций и автор онлайн-курсов.

Галина Ситникова

Сертифицированный сказкотерапевт. Более 15 лет работы в школе: школьный психолог, методист, руководитель Центра Здоровья. Участница телепрограмм «Золотые уроки» и «Домашний очаг». Участник международных сказкотерпевтических фестивалей. Автор ряда статей на темы психопрофилактики.

как проходит обучение

Обучайтесь в удобное время

2 марта все участники получат доступ к материалам курса: видеоуроками, полезным материалам, домашнему заданию.

Практика

К каждому блоку доступны интересные домашние задания + рабочие тетради.

Используйте визуальный материал

Каждый блок содержит визуальные памятки, которые позволяют закрепить и структурировать сложный материал.

Сертификат

Участники курса получают электронный сертификат интернет-портала Eduneo о прохождении курса.

Что получите от курса:

+ Системные знания по проблеме: теория в организованной форме.
+ Практические навыки: организация обучения детей с ОВЗ, адаптация учебных материалов, создание и использование игровых упражнений.
+ Пакет материалов: видеозаписи, визуальные материалы + дополнительные материалы.
+ Сертификат.