Доступна запись конференции
Доступна запись конференции
Доступна запись конференции
Как проводить занятия для учеников с дислексией и/или СДВГ максимально эффективно? Что может сделать учитель, чтобы добиться желаемых результатов? Стратегии обучения, приемы и лайфхаки, адаптация учебных материалов и образовательной среды – существует целый комплекс мер, которые может использовать современный педагог. Если вы хотите разобраться в актуальных подходах, познакомиться с интересным опытом коллег, разложить все по полочкам, то приходите на онлайн-конференцию 7 ноября! Ждем вас!
Тщательный отбор спикеров и обязательная пре-модерация докладов. Каждый спикер поделится полезными идеями и приемами, которые реально использовать в работе.
На конференции предусмотрены специальные активности от партнеров: у вас будет возможность познакомиться с интересными продуктами для педагогов и поучаствовать в розыгрыше подарков.
Особенности проведения онлайн-занятий для учеников с дислексией и/или СДВГ. Индивидуальный подбор стратегий и техник обучения. Марафоны и активности в социальных сетях как средство обучения. Эффективные способы запоминания информации.
Как обучать языку учеников с дислексией и/или СДВГ от А до Я: профилактика трудностей обучения; обучение чтению; проведение занятий онлайн и офлайн; занятия с детьми /подростками и взрослыми; подбор и адаптация материалов; рост успеваемости.
Возрастные особенности детей от 3 до 6 лет. Трудности обучения, которые возможны у детей от 3 до 6 лет. Профилактика трудностей обучения. Спикер: Ольга Лавренова.
Принципы технологии "Цветочтения". Обучение чтению детей с трудностями в обучении. Игры для тренировки навыка чтения. Спикер: Валерия Мещерякова.
Раннее обучение чтению на английском языке фонетическим (синтетическим) методом. Фоникс для детей с трудностями в обучении (как адаптировать методику). Спикер: Марина Лацко
Презентации PowerPoint в работе с дислексами. Как создать свои комиксы и работать с ними. Спикер Наталья Федченко
Существует ли "хорошая" и "плохая" память. Как мы учим слова. Какие способы для запоминания информации существуют. Как помочь детям с трудностями в обучении запоминать больше. Спикер: Юлия Вершинникова.
Как адаптировать и подбирать учебные материалы. Правила оформления. Всегда ли работать визуализация? Разработка рабочих листов. Подбор упражнений. На примере УМК CLumsy, Gracie и др. Спикер: Жаннетта Ермолаева, Александр Минц
Методы и приёмы визуализации и наглядности учебного прогресса для обучающихся и самими обучающимися. Планирование и постановка целей, оценивание результатов, саморефлексия, обратная связь. Трекеры прогресса, языковой дневник. Спикер: Мария Ильменская
Создание метода Креокод преподавателем израильского университета Бар-Илан, PhD Анной Кантер. Почему метод А. Кантер подходит дислектикам и всем, кому поставлен диагноз «не способен к языкам»? История одного дислектика. Перспективы дистанционного обучения дислектиков. Алгоритмизация обучения. Опыт использования социальных сетей. Как провести полезный марафон. Спикер: Алла Кечеджан
Причины возникновения непонимания между родителями детей с трудностями в обучении и учителями. Способы взаимодействия и налаживания отношений без конфликтов. Психологические практики выхода из конфликта. Рекомендации, которые может дать учитель родителю. Полезные шаблоны и памятки. Спикер: Галина Волосовцева
Организация урока чтения для детей с трудностями в обучении в начальной школе. От знакомства с текстом до контроля. Приемы работы с текстом, которые подойдут всем. Спикер: Наталья Поддубная