Шевелёва Дария Евгеньевна педагог-психолог (Москва) Эксперт: в области коррекционной педагогики и психологии, инклюзии, педагогической компаративистики Статьи автора Чему учат в школе, или Современные образовательные цели для детей с нарушениями развития Как разным детям учиться вместе – интегрируем детей с ОВЗ в массовую школу Инклюзия и специальные классы: противоречие или оправданная мера? Ребенок с аутизмом в школе: как помочь в общении со сверстниками Учитель для инклюзии Совместное обучение: разные модели для разных детей Подход американской педагогики к школьным трудностям (Дж. Варгас «Анализ деятельности учащихся. Методология повышения школьной успеваемости») «Позитивная» и «негативная» психодиагностика: как интерпретировать результаты психологического тестирования Как оценивать успехи детей с ОВЗ в массовой школе, или Что такое хорошее инклюзивное образование Нарушения развития? Лечить? – Развивать и учить! Или чем сегодня занимается лечебная педагогика Групповые формы обучения для инклюзивного образования: дети помогают детям Инклюзивная дидактика: адаптация и трансформация дидактических ресурсов Чем может помочь учителям педагогическая антропология? Summary на книгу Т. Уокера«Финская система обучения: как устроены лучшие школы в мире» Саммари на книгу Пауло Фрейре «Педагогика угнетенных» Как «измеряется» качество инклюзивной школы – хорошо ли детям с ОВЗ в условиях интеграции Педагоги в инклюзивном образовании: схемы работы «общего» и «специального» учителя
Подход американской педагогики к школьным трудностям (Дж. Варгас «Анализ деятельности учащихся. Методология повышения школьной успеваемости»)
«Позитивная» и «негативная» психодиагностика: как интерпретировать результаты психологического тестирования