Головина Татьяна Сергеевна учитель начальных классов МАОУ гимназия №26, г. Томск. Эксперт: ТРИЗ-педагогика, методика преподавания в начальных классах Статьи автора Приемы ТРИЗ-педагогики на уроках развития речи в начальной школе Как сформировать просмотровое чтение у учащихся Формируем смысловое учение у учащихся начальной школы: работаем с текстом на уроке Как научить ученика выделять главное в тексте Смысловое чтение: анализируем сказку “Теремок” “Жемчужина русской речи”: организуем работу с фразеологизмами Басня С.В. Михалкова «Белые перчатки»: варианты работы на уроке Работаем с лексикой на уроках русского языка: приемы и способы “Секретики” загадок: как научить ученика разгадывать и составлять свои Заклички и поговорки на уроках русского языка и литературного чтения Нет проблем? Учись их создавать, или Проблемные вопросы на уроках литературного чтения Учим алфавит Улучшаем скорость чтения Работа с несплошным текстом на уроке русского языка: кассовый чек Игровые упражнения в период обучения грамоте Игры со словами Приёмы скорочтения